Call центр

Call-центр

Call-центр «CallRight» с 2009 года предлагает клиентам комплексные решения любых задач бизнеса. К интегрированным решениям «CallRight» относится целый ряд полезных функций.

«Виртуальный офис» – это не только возможность осуществления круглосуточной связи между Вашей компанией и клиентами, но и значительное снижение затрат бизнеса. Наши специалисты снизят нагрузку на Ваших работников и помогут оптимизировать рабочий процесс. «Идеальный секретарь» может стать элементом виртуального офиса, который будет осуществлять обработку входящих и исходящих звонков, отправку писем и составление отчетов.

Услуги «Горячая линия», «Прием заказов» и «Телефонное консультирование» можно объединить в одну группу по их функциям. Наши операторы обеспечивают непрерывный прием звонков, осуществляют консультирование клиентов по любым вопросам Вашего бизнеса, а также предоставляют подробные отчеты о работе. Результатом сотрудничества с call-центром «CallRight» станет повышение лояльности Ваших клиентов, увеличение объема продаж и снижение затрат.

оставить заявку

Преимущества

Другие проекты